В жизни бывает всякое и даже такое, что приобретенный вами товар не подходит вам или же является ненадлежащего качества.
Комплектность заказа и внешний вид товара должны обязательно быть проверены получателем в момент доставки заказа. Необходимо тщательно осмотреть товар при его получении.
При наличии повреждений необходимо заполнить акт или внести соответствующие пометки в накладной до покидания пункт выдачи заказа/отъезда курьера, а также желательно сделать фотографии, подтверждающие наличие повреждений.
Вы можете вернуть не подошедший вам товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения товара при выполнении следующих условий:
• товар не эксплуатировался;
• товар находится в первоначальном виде;
• товар не утратил потребительских свойств;
• упаковка товара сохранена и не повреждена;
• имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.
Расходы на доставку оплачиваются покупателем. Доставка возможна только услугами компании СДЭК.
• капли растаявшего воска на поверхности свечи
• наличие «мокрых» пятен или воздушных пузырей на свечах
• изменение оттенка свечей
Для товаров, оплаченных по безналичному расчету, возврат денежных средств осуществляется в срок до 30 дней со дня возврата и поступления товара на склад.
Возврат товара надлежащего качества
Браком (товаром ненадлежащего качества) НЕ является
(происходит при высоких температура воздуха, является результатом естественного плавления кокосового воска);
(происходит в результате адгезии и никак не влияет на аромаотдачу и горение в целом);
(происходит при наличии определенных масел, которые спустя некоторое время имеют свойство окрашивать свечу в более желтый оттенок).
Товары, купленные со скидкой, а также изготовленные по индивидуальному заказу, возврату не подлежат.
По вопросам возврата пишите нам, пожалуйста
Бесплатная доставка по России сервисом СДЭК возможна до пунктов выдачи СДЭК при покупке от 5000 руб., а до вашей двери — при покупке от 7000 руб.
После подписания сопроводительных документов на товар претензии по комплектности
заказа и внешнему виду принятого вами товара не принимаются.
Соответственно, все претензии по комплектности заказа и внешнему виду товара
рассматриваются только в момент получения товара.
Товары, купленные со скидкой, а также изготовленные
по индивидуальному заказу, возврату не подлежат.
После подписания сопроводительных документов на товар претензии по комплектности заказа и внешнему виду принятого вами товара не принимаются.
Соответственно, все претензии по комплектности заказа
и внешнему виду товара рассматриваются только в момент получения товара.
После подписания сопроводительных документов на товар претензии
по комплектности заказа и внешнему виду принятого вами товара
не принимаются.
Соответственно, все претензии по комплектности заказа и внешнему виду товара рассматриваются только в момент получения товара.
В жизни бывает всякое и даже такое,
что приобретенный вами товар
не подходит вам или же является ненадлежащего качества.
Комплектность заказа и внешний
вид товара должны обязательно
быть проверены получателем
в момент доставки заказа.
Необходимо тщательно осмотреть товар при его получении.
При наличии повреждений необходимо заполнить акт
или внести соответствующие пометки
в накладной до покидания пункт выдачи заказа/отъезда курьера,
а также желательно сделать фотографии, подтверждающие
наличие повреждений.