Доставка
Оплата
Возврат
Доставка заказов во все регионы России осуществляется с помощью сервиса СДЭК.

При оформлении заказа вы можете выбрать удобный для вас способ доставки: до двери или до офиса СДЭК. Стоимость доставки зависит от пункта назначения и рассчитается автоматически при заполнении формы заказа.
photo
После оформления заказа на ваш e-mail придет письмо с подтверждением заказа. Сбор и отправка заказа осуществляется в течение 1-3 рабочих дней со дня оформления заказа, после чего вы получите трек-номер для отслеживания посылки на ваш e-mail.

Отследить заказ можно на сайте транспортной компании СДЭК.
Бесплатная доставка по России сервисом СДЭК возможна до пунктов выдачи СДЭК при покупке от 5000 руб., а до вашей двери — при покупке от 7000 руб.
Оплата производится через универсальный инструмент приёма онлайн-платежей ЮKassa: банковские карты Visa, Mastercard, Maestro, Мир, JCB, Apple и Google Pay, через кошелек ЮMoney.

После подтверждения успешной оплаты на вашу почту будет направлен электронный кассовый чек.
В жизни бывает всякое и даже такое, что приобретенный вами товар не подходит вам или же является ненадлежащего качества.

Комплектность заказа и внешний вид товара должны обязательно быть проверены получателем в момент доставки заказа. Необходимо тщательно осмотреть товар при его получении. При наличии повреждений необходимо заполнить акт или внести соответствующие пометки в накладной до покидания пункт выдачи заказа/отъезда курьера, а также желательно сделать фотографии, подтверждающие наличие повреждений.
После подписания сопроводительных документов на товар претензии по комплектности заказа и внешнему виду принятого вами товара не принимаются. Соответственно, все претензии по комплектности заказа и внешнему виду товара рассматриваются только в момент получения товара.

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть не подошедший вам товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения товара при выполнении следующих условий:

• товар не эксплуатировался;
• товар находится в первоначальном виде;
• товар не утратил потребительских свойств;
• упаковка товара сохранена и не повреждена;
• имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.

Расходы на доставку оплачиваются покупателем. Доставка возможна только услугами компании СДЭК.

Возврат товара ненадлежащего качества

Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества в течение 7 дней с момента получения товара на основании заявления покупателя в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».


Товаром ненадлежащего качества является товар с явным дефектом или же товар, который полностью не соответствует описанию, указанному на нашем сайте (оттенки цвета товара могут отличаться ввиду разной цветопередачи мониторов, а также ручного производства каждой единицы товара).

Браком (товаром ненадлежащего качества) НЕ является

• капли растаявшего воска на поверхности свечи (происходит при высоких температура воздуха, является результатом естественного плавления кокосового воска);

• наличие «мокрых» пятен или воздушных пузырей на свечах (происходит в результате адгезии и никак не влияет на аромаотдачу и горение в целом);

• изменение оттенка свечей (происходит при наличии определенных масел, которые спустя некоторое время имеют свойство окрашивать свечу в более желтый оттенок).

Возврат денежных средств

Для товаров, оплаченных по безналичному расчету, возврат денежных средств осуществляется в срок до 30 дней со дня возврата и поступления товара на склад.
Товары, купленные со скидкой, а также изготовленные по индивидуальному заказу, возврату не подлежат.
По вопросам возврата пишите нам, пожалуйста, на